Основанная в as Taiwan Автоматический Тип производстве, поставке и завод. Наша продукция поставляется и экспортируется по всему миру полагаются на наш продукты и хороший опыт. Мы свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов. Покупателей, агентов и услуги OEM / ODM являются сердечно приветствую.

Автоматический Тип

YAN TU CO., LTD.
Купите лучший справочник Автоматический Тип, вам нужно знать о высочайшем качестве Типы Шлифовальных Станков производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
AG-2000
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Автоматический шлифовальный станок(Принадлежности для серии подъемных машин) В способе передачи этой машины используется асинхронный двигатель с преобразователем частоты.,и скорость обертывающей иглы и шлифовальной иглы можно свободно контролировать.Скорость вращения иглы,точильный камень,и левую и правую скорость движения шлифовального камня можно свободно регулировать.И игла перемалывает счетчик,таймер,и концевой выключатель,достигается эффект автоматической заточки иглы.Съемный держатель иглодержателя - прорыв в конструкции точильного станка.,а также может обеспечить заточку иглы чесальной машины,нет необходимости покупать другую машину.Одна машина имеет несколько применений и является одной из необходимых вспомогательных машин для серии подъемных машин..
YAN TU CO., LTD.
Купите лучший справочник Автоматический Тип, вам нужно знать о высочайшем качестве Типы Шлифовальных Станков производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
AG-2300
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Автоматический шлифовальный станок(Принадлежности для серии подъемных машин) Эта машина использует систему управления двигателем с индуктивным преобразованием частоты..Все моторы оснащены преобразователем частоты для регулирования скорости игольчатого ролика..Неподвижное гнездо игольчатого ролика оснащено цифровым дисплеем..Фиксированное гнездо фиксированного игольного стержня также оснащено масштабным кольцом..При регулировке зазора между одеждой для карточек и одеждой для карточек,данные могут быть предоставлены для справки.Управление данными может гарантировать стабильность качества заточки иглы.Функция счетчика игольчатой шлифовальной машины может быть автоматически остановлена после достижения установленного времени измельчения.,и таймер может быть автоматически остановлен по достижении установленного времени измельчения.Оборудование вполне пользовательское-дружелюбный и автоматический,и это одна из необходимых вспомогательных машин для серии подъемных машин..
Мировой рынок

Автоматический Тип

продукты, с нетерпением ждет отъезда большим успехом. Мы на основе духе крупных предприятий, чтобы построить бренд целей, придерживаться устойчивый и долгосрочное развитие. Добро пожаловать друзья из всех слоев общества, приехать в гости, руководства и деловых переговоров.

Established in , we are a professional Taiwan Automatic Type manufacturer, factory, supplier and exporter. We have been manufacturing good grade products over years of experiences. We ensure high quality products and competitive price and prompt delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers relying on our strong capability and stable development.

Automatic Type

YAN TU CO., LTD.
Shop the best guide of Automatic Type, you need to know about the highest quality of Types Of Grinding Machine manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
AG-2000
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Automatic Grinding Machine (Accessories for Raising Machine Series)      The transmission method of this machine uses an induction frequency conversion motor, and the speed of the wrap needle and grinding needle can be freely controlled. The rotation speed of the needle stick, grinding stone, and the left and right moving speed of the grinding stone can be freely adjusted. And the needle grind through the counter, timer, and the limit switch, the effect of automatic needle grinding can be achieved.  The detachable needle stick holder is a breakthrough in the design of the needle grinder, and it can also provide needle grind of the carding machine, it does not need to buy another machine. One machine has multiple uses and is one of the necessary auxiliary machines for the raising machine series.  
YAN TU CO., LTD.
Shop the best guide of Automatic Type, you need to know about the highest quality of Types Of Grinding Machine manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
AG-2300
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Automatic Grinding Machine (Accessories for Raising Machine Series)        This machine adopts an inductive frequency conversion motor control system. All motors are equipped with a frequency converter to regulate the speed of the needle roller. The fixed seat of the needle roller is equipped with a digital display meter. The fixed seat of the fixed needle stick is also equipped with a scale ring. When adjusting the gap between the card clothing and the card clothing, data can be provided for reference. Data management can ensure the quality stability of the needle grind. The counter function of the needle grinder can be automatically stopped after the set grinding times are reached, and the timer can be automatically stopped after the set grinding time is reached. The equipment is quite user-friendly and automatic, and it is one of the necessary auxiliary machines for the raising machine series.  
Mainly we professionally manufacturing the top-quality

Automatic Type

, that committed to provide the best products and serve to you at the most favourable prices. We have supplied our products to many customers with good reputation for several years. So we can surely say that the quality and price of our products will satisfy you and your customers.